Как правильно обратиться в поддержку?

Если вы хотите максимально быстро получить ответ на свой вопрос или устранить проблему с сайтом в кратчайшие сроки, при обращении в техподдержку, пожалуйста, следуйте следующим несложным правилам:

1. Все заявки отправляйте используя форму на этом сайте. Так мы сможем быстрее вас идентифицировать.

2. В теме заявки укажите что-то, связанное с вашей проблемой. В ответ на заявку вы получите письмо, в котором указан номер вашей заявки. Этот же номер прописан в теме письма. При обсуждении одного конкретного вопроса отправляйте каждое следующее письмо ответом на предыдущее письмо, касающееся этого вопроса. При этом в теме письма должен сохраняться номер вашей заявки.

3. Для каждого нового вопроса или проблемы отправляйте новую заявку. Не стоит отвечать на какое-либо предыдущее письмо, в котором обсуждался другой вопрос, и излагать в нем свою новую проблему.

4. В первом письме как можно точнее опишите возникшую проблему (важны все детали – как браузером вы пользуетесь, кто предоставляет вам услуги доступа в Сеть, какая выдается ошибка (ее текст, а не просто номер). Чем меньше уточнений понадобится делать оператору, тем быстрее ваша проблема будет решена. Можете приложить скриншот ошибки. Как сделать скриншот? Нажмите на кнопку PrintScreen на клавиатуре, откройте Paint, нажмите в нем Правка-Вставить и сохраните полученное изображение.

5. При общении будьте вежливы и корректны. Операторы прилагают все усилия, чтобы помочь вам решить возникшую проблему. Но даже если вопрос не решается так быстро, как хотелось бы, они в этом не виноваты.

Задайте вопрос: