17.10.2013
В тридесятом царстве, в тридесятом государстве жил-был Царь. И было у Царя три сына. Собрал однажды Царь сыновей да говорит им:
Отвечают сыновья:
Поклонились сыновья отцу, взяли стрелы, вышли в чистое поле и выстрелили из луков.
***
Стрела старшего сына прилетела в стольный град Москву и упала прямо к офису из стекла да бетона в тридцать три этажа. Обрадовался старший сын: «Если уж в Москве в таком офисе сайты делать не умеют, то и нигде не могут».
У среднего сына стрела приземлилась у офиса в Нижнем Новгороде. «Молодая динамично развивающаяся компания» - гласила рекламная вывеска у входа. «Эх, беда…, - подумал средний сын, – молодая еще компания. Что она может…».
Не успел опомниться, как появились откуда ни возьмись добры молодцы, менеджерами себя величающие. Поведали они среднему сыну о широком спектре услуг, своей команде профессионалов, индивидуальном подходе к клиенту да гибкой системе скидок. И такие заумные речи у молодцев были, что успокоился средний сын – «Не смотри, что молодая компания, вон какими умными словами говорить могут. Значит, и сайт такой умный будет».
А у младшего сына, Ивана, стрела полетела туда, не знаю куда. День ищет ее Иван, другой. Старшие сыновья уже заказ оформили, предоплату внесли, а младший никак стрелу найти не может. Уже и вторая неделя на исходе. Наконец, запищал GPS-навигатор, засветился всеми цветами и привел Иванушку к избушке на опушке леса.
Заглянул он в окошко, а там красна девица перед компьютером сидит. Постучался Иванушка:
Рассказал Иванушка о приказе батюшки и о своих поисках. А девица отвечает:
А девица эта непростая была. Профессионально она тексты для сайтов писала. Принялась девица за работу.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Пошла красна девица в Интернет сайты других государств изучать да по Скайпу с потенциальными покупателями беседы водить, вопросы им задавать «какие вы товары предпочитаете да почему». А потом заголовки манящие придумывать и тексты убедительные писать.
***
А в это время старший сын уже к батюшке на поклон просится. В стольном граде Москве сайт быстро ему сделали, не успел и глазом моргнуть.
Взглянул Царь на сайт, и аж в глазах у него потемнело. Розовые буквы на черном фоне танцуют, фиолетовый логотип сверху выскакивает, а справа и слева еще баннеры друг друга сменяют.
И вернул Царь сайт на доработку. Много раз его переделывали. То розовые буквы на оранжевые меняли. То черный фон – на синий. Но кружится у Царя каждый раз голова, глядя на сайт.
***
Тут и среднего сына сайт подоспел. Полистал он его страницы. Навигация удобная, фон не напрягает, товары все ищутся как по мановению волшебной палочки. А уж тексты какие замудреные! Все с какими-то терминами да предложениями на 10 строчек. Сразу видно – умные люди писали.
Взглянул Царь на сайт. Понравился он ему. Решил Царь тексты почитать. Раз прочитал, два прочитал. Буквы русские, слова знакомые, да ничего не понятно.
Вернул Царь сайт и среднего сына на доработку.
***
Настала очередь Иванушки.
Нахмурился царь. Да делать нечего. Больше то вариантов никаких нету. Приказал он сайт в Интернет повесить.
Сказано - сделано.
Как повесили тот сайт в Интернет, как набежали купцы, свои да заморские, смели все товары в мгновение ока.
Смотрит на это Царь-батюшка да думает: «Если уж Иванушкин сайт без наворотов так продает, как бы старших сыновей сайты продавали».
Так и не понял Царь, почему сайт Иванушки такой результат дал, а вы поняли?
Некоторые статистические данные о нас: