04.12.2013
Компания, регулярно обновляющая контент на сайте, всегда будет впереди конкурентов, для которых сайт – это раз и навсегда созданное «творение». И вот почему…
1. Повышение интереса пользователей.
Если на сайте будет регулярно появляться интересная и полезная информация, то через какое-то время посетители будет приходить к вам специально почитать что-то новенькое.
А когда им понадобится товар или услуга, которые вы как раз предлагаете, они прямиком отправятся к вам.
Разумеется, выкладывать в интернет-магазине детских товаров статьи о содержании аквариумных рыбок - бессмысленно. Аквариумисты – не ваша целевая аудитория. Для такого ресурса гораздо полезней статьи по развитию и воспитанию малыша.
2. Повышение репутации сайта в глазах поисковиков.
И как результат – улучшение позиций в выдаче. Поисковики размышляют так: «Раз сайт постоянно обновляется, значит, это серьезный ресурс и он полезен для пользователей». А сегодня при ранжировании страниц все большее значение получает именно полезность сайта для посетителей.
3. Наращивание ссылочной массы.
Наполняйте сайт интересной информацией, и вскоре на него начнут ссылаться. Репосты Вконтакте, в блогах, твиты – все это будет приводить к вам новых посетителей.
Переписывать уже существующие страницы, конечно же, не нужно (если только не поменялись представленные на них данные – цены, перечень услуг, контактны). Вам нужно просто добавлять на сайт новые страницы.
1. «Новости». У любой компании или частного предпринимателя происходят какие-то события. Начали продавать новый товар, заключили выгодный договор с банком на кредиты, стали принимать оплату пластиковой картой. Обо всем этом грех не писать в разделе «Новости».
2. «Полезные статьи» («Блог»). Сюда отлично подходит любая полезная информация по тематике вашего сайта.
3. Комментарии. Комментарии посетителей к статьям или продающимся у вас товарам.
4. Сквозные блоки с постоянно изменяющейся информацией. На части страниц можно сделать блоки «Топ статей месяца», «Новости». Информация в них будет постоянно изменяться, что будет давать сигнал поисковым роботам об обновлении на сайте.
Единого ответа для всех ситуаций нет. Общее правило – чем чаще, тем лучше. Но вряд ли вы сможете каждый день выкладывать свежий контент.
Поэтому для обычных сайтов оптимальный вариант – 1-2 раза в неделю. Обновление реже 1 раза в месяц практически безрезультатно.
Лучше заливать полноценные статьи, а не заметки на 5 предложений. Контент должен быть уникальным.
1. Если часто обновлять сайт, а потом на время перестать. Что будет?
Если вы регулярно добавляли новости, статьи, а потом на неделю-другую сделали «паузу», скорее всего, ничего не изменится. Но если ваша пауза затянулась на два-три месяца, позиции сайта в поисковых системах упадут.
2. Неужели мне придется всю жизнь постоянно обновлять сайт?
«Старые» сайты, хорошо раскрученные и посещаемые, не нуждаются в таком скрупулезном обновлении контента, как сайты-новички. Но до «старого» сайта еще нужно дорасти. Слегка расслабиться можно примерно через год. И то только при условии, что за это время вы успели наполнить сайт большим количеством уникального контента и обзавестись постоянной аудиторией посетителей.
3. Можно ли ускорить приход робота на сайт, после добавления новой статьи?
100%-но работающего способа нет, но есть несколько секретов (обычно они помогают):
Некоторые статистические данные о нас: