07.10.2013
Любой корпоративный сайт должен иметь раздел «О компании». Хотите вы этого или нет. Считайте, это такой же традицией, как подарки на Новый год. В этой статье мы рассмотрим, что писать на этой странице.
Вы можете возразить: «Текст «О компании» практически никто не читает, зачем тратить на него время». Действительно, раздел «Цены» или «Услуги» посетители просматривают чаще.
Однако не стоит забывать о том, что у этого текста цели несколько иные, чем непосредственная продажа товара или услуги.
Раздел «О компании» должен убедить посетителя, что вы надежная организация. Т.е. его задача - работа на ваш имидж.
К слову, читать текст может не только потенциальный клиент. Информацию о компании может искать какой-нибудь представитель СМИ. А он уж точно в первую очередь направится в раздел «О нас».
Приступая к написанию текста, помните:
Правило 1. Не пишите «воду». «Мы – динамично развивающаяся компания. Наша команда профессионалов…». Забудьте такие перлы раз и навсегда. Их вообще нельзя использовать нигде на сайте. Эти строчки можно подставить в рассказ абсолютно о любой фирме. Вы должны рассказывать конкретно о себе. Причем, не откровенно расхваливая, а давая читателю возможность самостоятельно прийти к выводу «О да, эта компания крута, пожалуй, мне стоит отдать ей свои деньги».
Правило 2. Пишите правду. Репутация, как известно, создается годами, а теряется мгновенно. Никто и ни при каких условиях не должен иметь шанс уличить вас в обмане.
Правило 3. Помните о клиенте. Суровая правда жизни – вашим клиентам «фиолетово» на вашу компанию. Их волнуют их проблемы и то, как вы можете помочь эти проблемы решить. Поэтому даже если вы не пишите об этом прямо, косвенно ваш текст все равно должен намекать, что после обращения к вам клиенту станет «хорошо и легко».
Какой формат подачи информации кажется более убедительным лично вам:
«В нашем магазине множество наименований одежды» или «У нас вы найдете около 3000 наименований женской одежды, более 2500 мужской и более 1500 детской»?
Одна цифра может сказать о вашей компании больше, чем пять предложений. Пользуйтесь этим.
Не пишите о «множестве благодарных клиентов» - просто укажите цифру.
Вместо «Самая быстрая доставка посылок» напишите «Наш личный рекорд по доставке посылок из Москвы в Екатеринбург – 16 часов».
Замените «большой автопарк» фразой «12 собственных автомобилей».
И так далее…
Как быть, если вы начали работу «вчера» и похвалиться особыми достижениями и именитыми клиентами еще не можете?
Расскажите читателям историю. Про себя и свою компанию. Почему и как вы пришли в этот бизнес, как добились успеха в чем-то, косвенно связанном с вашим нынешним бизнесом. Читатель должен понять, что вы трудитесь в поте лица.
P.S. Приведенные здесь советы – лишь малая часть секретов написания текста «О компании». Схем таких страниц на самом деле множество. И если вы не знаете, как лучше преподнести информацию о себе, обращайтесь к нам за помощью.
Некоторые статистические данные о нас: