Что должен знать каждый владелец сайта о мета-тегах

19.12.2013

Возможно, вы уже встречали термин «мета-тег». А может, даже слышали о важности использования на сайте мета-тегов. Но изучить подробнее, что это за «зверь», руки так и не дошли. Эта статья поможет вам быстро разобраться с этим вопросом. Если же вы даже не слышали о мета-тегах, вам тем более нужно прочесть этот пост.

Что такое мета-теги?

Мета-теги (впрочем, meta-теги, meta-tags – это все одно и то же) – это атрибуты страниц, которые размещаются в их начале.

Иногда можно услышать мнение, якобы мета-теги – вещь необязательная и тратить время на их написание не стоит. Посетители не видят их на сайте, а полезной информации, на первый взгляд, они не несут. На самом деле, meta-теги содержат служебные данные для поисковиков. Они важны для правильной индексации сайта и могут повлиять на его продвижение.

Мета-тегов можно насчитать много. Рассмотрим основные. Рекомендуем использовать их на всех сайтах.

Самые важные мета-теги

Мета-тег Title

Поисковики при ранжировании страниц уделяют определенное внимание ключевым словам, которые встречаются в этом теге.

Этот meta-тег имеет значение и для посетителей ресурса. Его видят пользователи в результатах поиска в виде названия вашего сайта (соответственно, и ссылки на него). Также он отображается в заголовке браузера.

Выглядит так: <title>НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ</title>

Мета-тег Keywords

Имеет значение для большинства поисковиков. Представляет собой перечень ключевых слов, имеющих отношение к вашему сайту.

Как узнать, какие слова вписывать в этот meta-tag? Пишите те слова, задав которые поисковику, вы бы хотели видеть свой сайт в результатах поиска.

Ключевые слова пишутся друг за другом через запятую. Увлекаться и писать список из сотни слов не стоит. Достаточно 10-15. Можно использовать иностранные слова.

Выглядит так: <meta name ="keywords" content =ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА">

Мета-тег Description

Самый известный среди владельцев сайтов мета-тег. Description содержит описание страницы – о чем она и кому предназначена. Кроме этого, не помешает вписать в него ключевое слово – поисковикам такой ход понравится. Но всю эту информацию нужно вместить в 1-2 предложения.

Description должен быть на каждой странице. Причем не важно, на какую поисковую систему вы делаете ставки.

Тег важен для раскрутки сайта. Если все сделано правильно, некоторые поисковики из этого мета-тега сформируют описание страницы, которое видит пользователь в выдаче (сниппет). Поэтому не помешает добавить в него немного ненавязчивой рекламы.

Выглядит так: <meta name="description" content="ВАШЕ ОПИСАНИЕ СТРАНИЦЫ">

Мета-тег Robots

Позволяет «сообщить» поисковику ваши пожелания по индексации страницы. Вы можете разрешить или запретить ее индексирование, а также проход по ссылкам на ней.

Для работы нужно выучить некоторые значения:

  • INDEX (NOINDEX) — разрешение (запрет) индексации страницы
  • FOLLOW (NOFOLLOW) — разрешение (запрет) прохода по ссылкам на странице
  • ALL = INDEX, FOLLOW
  • NONE = NOINDEX, NOFOLLOW

Выглядит так: <meta name="Robots" content="index,follow">

Робот получает разрешение на индексацию страницы и проход по ссылкам.

Другие записи в блоге:

Спасибо за доверие нашим клиентам!

Некоторые статистические данные о нас:

Проектов

3441

Клиентов

3012

Лет на рынке

14